Покатал собаку. На льду это конечно пипец, заносит если ехать быстрее чем пешком))) Так что скорость померять не удалось. Думается, есть смысл подковать санки П образным профилем острием вниз, чтобы получилось типа как коньки. Далее - ебнулся стартер))) Точнее то ли замок то ли втягивающее, тк крутит, если на нем самом замкнуть болтики отверткой, это починим, думаю, не проблема заколхозить что-нибудь. Производитель вообще не натянул ремень вариатора, то есть он трется об фанерку при езде, тут тоже все решаемо, регулировочные болты есть и они легко доступны - сделаем. Дальше сложнее, один склиз ушел вбок с металлической трубы, то есть он идет вдоль трубы, потом петляет, потом снова возвращается на прямую. Что то там скорячило. Отсюда вопрос склизы крепятся только 2мя болтами, или по всей своей длине? Еще не разбирал в субботу только до гаража доберусь, интересуюсь чтобы понять чего ожидать. Можно ли у нас в городе склизы купить ? Долго ли их заколхозить из ПНД трубы ? Где лучше купить трубу если колхозить недолго ?
Ну давай Дим я немного твой пост подразберу:
1.Ты ещё на снегу то не ездил , а поппёр уже на лёд))) с непривычки охуеешь маслать)))) Мы ездим по голому льду ,нормально.. и не медленно)) рулём дёргать не надо ))
2.Санки подковывать металлом даже НЕ думай!!! Наебёшься и наплачешься))) В снегу будет жопа, в слузе будет ПИЗДЕЦ!!!
3. На счёт стартера и я тебя предупреждал и производитель всем говорит, что на китаевский мотор они их НЕ СТАВЯТ!! Но если
кто желает ,то пожалуйста. Я же тебе говорил Дима, ОБЯЗАТЕЛЬНО на китаевском моторе загерметизируй напрочь втягивающее... мне оно мозги поёбывало ,до тех пор пока не снял ,не высушил , и промазал все швы герметиком.
4. Дима ты о каких регулировочных винтах натяжки ремня ведёшь речь???)) Их там НЕТ!!! И быть не должно!!! Ремень варика на этих собаках НЕ НАТЯГИВАЕТСЯ=)) У тя одноопорная система вариатора, Ремень выставлен раз и НАВСЕГДА... С двух опорной ( как у меня до этого стояла) да была натяжка ,но она была паралельна натяжке цепи и это была такая ебля с плясками=)))) Сейчас это убрано и доработано у производителя.
Ремень об фанерку как ты говоришь ...=) трёт из-за низко опущенного натяжителя цепи!!! Посмотри цепь ,НЕ СЛАБОВАТА???
Если слабовата ,то ослабляешь 4 гайки на опоре (на 13) и в прорези на опоре есть регулировочный винт (тож на 13) крутишь чтобы ведомый поднимался ВВЕРХ!! Цепь натянется(НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ). Если у тебя сейчас цепь в норме ,но фанерку чутка трёт-это хуйня ...НИЧЕГО НЕ делай, после первой ,максимум второй поездки цепь ослабнет(это простая ижовская цепина) у неё в правила в начале эксплуатации чутка растянутся))) Чутка натянешь цепи ,ведомый поднимется ,НИЧЕГО ТЕРЕТЬ НЕ БУДЕТ!!!=))
Ремень варика сильно НЕ натягивается ,он должен болтатся иначе будет самоход охуенный=)))))
5 Склиз крепится на 5 болтах,ну это у меня...твою систему не видел(но скорее всего клёпки и которые у тя наверняка просто напросто вырвало,а может и нет) , надо смотреть. в любом случае я уверен ,что мелочь .
6.Делать склиз легко и просто,можно ПНД, а лучше фторопласт или другой материал попрочней ПНД(например у меня стоят я хуй знает из чего ,никто мне точно сказать не может , но прочнее фторопласта) . Если будешь делать склиз сам ,Делай потолще сразу.
Искать в магазах листовой ПНД или фторопласт ,даже НЕ пытайся)) оббегал в своё время всё))) Ищи материал нормальный и делай склизу мм 8 минимум.
Ну ПНД накладки были в хонда центре 6мм одна полоска 200р.
Не вздумай ездить по глине и песку...склизы съебёт мигом)))))) Так же их будет ебать на голом льду..смазки то НЕТ!!! Смазка идёт за счёт снега.
Ну и 7. Дима ты вначале проверил бы , всю протяжку важных элементов,особо крутящихся))
Посмотри смазку в подшипниках в ходовой(205),скорее всего у тя стоят росийские по 20р )), вскрой крышечки пластмассовые и посмотри ,если мало ,то добавь и закрой обратно-это займёт 5 минут,но будешь спокоен,что не заклинит после 3 поездки))
Купи смазку цепи (вюртовская пиздатая, аэрозолем ,специально для мотоциклетных цепей..брал в автомире 2 года назад) ,вещь охуенная,пока брызгаешь жидкая,потом загустевает и пиздец)) хуй смоешь называется.))
Сними кожух варика и посмотри соосность ведущего и ведомого ..ну и глянь на сколько варик открывается ,полностью или нет.Для это разъедини замок цепи..и без цепи заведи и газуй)) Всё увидишь...
Посмотри натяжку гуси, максимальный провис 3см..Не перетягивай иначе будет туго идти.
Потом моторчик обкатаешь , масло смени и лей тоже что льёшь в свою машину зимой...очень удобно)) клапанишки регульнуть надо будет потом,по крайней мере проверить после обкатки.
Короч учи матчасть как говорится))))
Что знаю подскажу ,не поймёшь зови ...
Втягивающее иили контакт там же
Читаю и офигеваю от качества сброки...
Я жже сразу предупреждал всех и каждого... мотособаки это НЕ ЗАВОДСКАЯ штамповка,это можно сказать колхозная вещь)) Хотите качество??? Ребята берите снежики тогда заводские ,Ну от 150-200 наш и от 250-700 импортный))) Качество будет заебатое))))
А то хотите отдать 60 тыр и комфорту чтоб куча и чтоб само возило и делать ни хуя Не надо=))) так не бывает мужики!!!
Дим а что за собаку-то взял?
Дима это будет у любой собаки и у любого мини снежика)))))) потому и стоят НЕ 200 тыр ,а 60-70р=)))))))
Сегодня шиповал гусеницу на собаке вот что получилось!!!
Видел на мотодоге...отпиши потом как оно... а то у меня всё равно впечатление , что будет разъёбывать резину на месте вкрутки саморезов
Хотел шипануть но потом не стал чего то, у меня так то и так проиль гребёт металический,но хотелось бы получше))