Перейти к содержимому


Фото

Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)


  • Please log in to reply
68 ответов в этой теме

#21 НА РЫБАЛКЕ   ReD — "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"

ReD

    Начинающий Пользователь

  • Читатели
  • PipPip
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Откуда:Великий Новгород

Отправлено 14 Январь 2015 - 23:54

Надеюсь, в предстоящем сезоне встретимся на воде!!!


  • 1

#22 НА РЫБАЛКЕ   Рыболов82 — "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"

Рыболов82

    Старейшина

  • Читатели
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Откуда:Боровичи
  • Местонахождениег Боровичи

Отправлено 14 Январь 2015 - 23:58

Надеюсь, в предстоящем сезоне встретимся на воде!!!

ООО  Ja  Ja


  • 0
Ловись рыбка ,большая и очень большая )) :fishing16:

#23 НА РЫБАЛКЕ   molibden — "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"

molibden

    Завсегдатай

  • Читатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • Имя:Леонид
  • Откуда:Лычково

Отправлено 23 Март 2015 - 11:55

Где в Новгороде купить лик-трос на ПВХ лодку,который служит для крепления сидушек и всякой хрени.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  15,53К   0 Количество загрузок

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  5,89К   0 Количество загрузок

 


  • 0

#24 НА РЫБАЛКЕ   molibden — "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"

molibden

    Завсегдатай

  • Читатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • Имя:Леонид
  • Откуда:Лычково

Отправлено 23 Март 2015 - 15:30

В зависимости от цены.Так то, два крепления под троль закрепить.А может и во всю длину,что бы сидушки передвигались.Сузумар он сцуко без них.


  • 0

#25 НА РЫБАЛКЕ   viking — "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"

viking

    Завсегдатай

  • Читатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 387 сообщений
  • Имя:Роман
  • Откуда:В Новгород

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:07

Ни кто не пользовался лодкой с дном низкого давления?Как там,стоять можно?Да и вообще ,как они?
  • 0

#26 Guest_Миха Боровичский_* — "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"

Guest_Миха Боровичский_*
  • Гости

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:29

Ни кто не пользовался лодкой с дном низкого давления?Как там,стоять можно?Да и вообще ,как они?

Гораздо приятнее и волна так сильно не бьёт, как на паеле. Стоишь как на твёрдом. У меня в семье 2 солара 380, 450 и у брата компас 350
  • 2

#27 НА РЫБАЛКЕ   viking — "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"

viking

    Завсегдатай

  • Читатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 387 сообщений
  • Имя:Роман
  • Откуда:В Новгород

Отправлено 09 Июль 2015 - 21:39

Спасибо)
  • 0

#28 Guest_Миха Боровичский_* — "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"

Guest_Миха Боровичский_*
  • Гости

Отправлено 09 Июль 2015 - 22:09

Спасибо)

У Лехи рыболова82 спроси. Он на моей гонял, как ему. Я для себя решил, что больше на паелку никогда.
  • 0

#29 НА РЫБАЛКЕ   viking — "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"

viking

    Завсегдатай

  • Читатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 387 сообщений
  • Имя:Роман
  • Откуда:В Новгород

Отправлено 09 Июль 2015 - 22:12

У Лехи рыболова82 спроси. Он на моей гонял, как ему. Я для себя решил, что больше на паелку никогда.

А у нас они продаются или надо заказывать у производителя?Меня бесит пол собирать.
  • 0

#30 НА РЫБАЛКЕ   Гордеич — "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"

Гордеич

    Монстр контента

  • Бывалые
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 820 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Откуда:Новгородский р-он

Отправлено 09 Июль 2015 - 22:13

А у нас они продаются или надо заказывать у производителя?Меня бесит пол собирать.

Рома а потом будет бесить ,что надо качать пол до 1 атмосферы)))))

С вашего позволения перенесу в лодки посты..))


  • 0
Грамматические ошибки,пропуски букв и нарушение орфографии ,являются личным стилем написания текста автором!!!!

#31 НА РЫБАЛКЕ   viking — "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"

viking

    Завсегдатай

  • Читатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 387 сообщений
  • Имя:Роман
  • Откуда:В Новгород

Отправлено 09 Июль 2015 - 22:16

Рома а потом будет бесить ,что надо качать пол до 1 атмосферы)))))
С вашего позволения перенесу в лодки посты..))

Конечно)))А качать то насос будет)
  • 0

#32 Guest_Миха Боровичский_* — "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"

Guest_Миха Боровичский_*
  • Гости

Отправлено 09 Июль 2015 - 22:33

А у нас они продаются или надо заказывать у производителя?Меня бесит пол собирать.

могу с соларом помочь быстро сделать и ткань какую взять и что из тюннинга брать. Дно качается 350 всего, а баллоны 300. Я дно качаю на 400 идет чуть шустрее и увереннее.


  • 2

#33 Guest_Миха Боровичский_* — "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"

Guest_Миха Боровичский_*
  • Гости

Отправлено 09 Июль 2015 - 23:01

В питере в в БЧ5 видел в продаже, но когда на завод на прямую заказываешь качество гораздо лучше.


  • 2

#34 НА РЫБАЛКЕ   viking — "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"

viking

    Завсегдатай

  • Читатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 387 сообщений
  • Имя:Роман
  • Откуда:В Новгород

Отправлено 09 Июль 2015 - 23:24

могу с соларом помочь быстро сделать и ткань какую взять и что из тюннинга брать. Дно качается 350 всего, а баллоны 300. Я дно качаю на 400 идет чуть шустрее и увереннее.

Спасиб,если что обращусь,сейчас еще про риб ы, покурю..
  • 0

#35 Guest_Миха Боровичский_* — "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"

Guest_Миха Боровичский_*
  • Гости

Отправлено 09 Июль 2015 - 23:27

Спасиб,если что обращусь,сейчас еще про риб ы, покурю..


Складной риб не бери полное гуано по отзывам
  • 0

#36 НА РЫБАЛКЕ   viking — "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"

viking

    Завсегдатай

  • Читатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 387 сообщений
  • Имя:Роман
  • Откуда:В Новгород

Отправлено 09 Июль 2015 - 23:54

Складной риб не бери полное гуано по отзывам

А не складной мне не нужен.
  • 0

#37 НА РЫБАЛКЕ   Рыболов82 — "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"

Рыболов82

    Старейшина

  • Читатели
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Откуда:Боровичи
  • Местонахождениег Боровичи

Отправлено 10 Июль 2015 - 01:28

А не складной мне не нужен.

Рома а почему ты хочешь именно надувное дно ???  в погоне за весом  комплекта то что мало весит ??  Вообще есть огромные минусы и огромные +   в сравнении с паиольными лодками килевыми , 


Преимущества лодок ПВХ с надувным днищем

• Явный выигрыш полностью надувных лодок— снижение общего веса конструкции.
• Следующий положительный момент, но уже относительный выигрыш, состоит в заметном уменьшении одного из основных габаритов при демонтаже лодки.
• Ещё один очевидный выигрыш, определяющий эти модели надувных лодок вне конкуренции, — это проходимость по небольшим глубинам с каменистым дном. Ситуация частая при сплаве по поргам рек. Используя в таких случая лодку с надувным дном можно избежать ударов транца о многочисленные камни. Все удары примет дополнительно защищённое днище.
• Ещё один выигрыш присутствует в катамаранных конструкциях надувных лодок, где имеются внутренние полости в скегах. В водоизмещающем режиме пространство в них заполняется водой, что делает такой надувной катамаран исключительно остойчивым и устойчивым на курсе при любых направлениях волн и ветра.                  

 

 

 

 

Недостатки лодок ПВХ с надувным днищем

Но, к сожалению, каждая из конструкций надувных лодок — это компромисс. Поэтому есть и оборотная сторона медали.
• Всё же неделимый вес конструкции лодок с надувным дном ощутимо выше, чем у пайольных лодок аналогичных размерений.
• Надувное днище таких лодок по своим гидродинамическим качествам часто уступает классическим пайольным конструкциям. В первую очередь, это отражается не в лучшую сторону на управляемости лодкой.
• Из-за того, что общий вес конструкции таких лодок несколько меньше веса пайольных аналогов, при установленном подвесном моторе и при нахождение на борту только шкипера, центр тяжести лодок с надувным дном оказывается сдвинут в корму и заметно приподнят над ватерлинией на толщину надувного днища. Этот эффект может иметь очень серъезные последствия при порывах бокового, а особенно встречного ветра. Следует опасаться такой ситуации при движении лодки на повышенных скоростях.
• Несколько выделяются из этого ряда катамаранные конструкции надувных лодок. При оснащении достаточно мощным подвесным мотором, благодаря наличию скегов (в данном случае это два дополнительных баллона, установленные на основных баллонах лодки в специальных чехлах), такие надувные лодки при небольших загрузках могут использовать эффект аэродинамической разгрузки. Он возникает, благодаря созданному днищем и скегами тоннелю, что в свою очередь полностью отрывает днище от воды, заставляя лодку двигаться лишь на небольшой по площади поверхности — оконечности скегов. Такое снижение величины смачиваемой поверхности приводит к тому, что с небольшой нагрузкой под моторами допустимой мощности эти лодки могут двигаться со скоростями около 60 км/час. Но, как уже было сказано выше о местонахождении ЦТ таких лодок, подобные конструкции очень чувствительны к ветру на больших скоростях. Кроме того, управление ими на таких скоростях потребует очень точно выверенных навыков.
• Есть и ещё один момент, о котором хочу сказать. Тыловая часть надувного днища на некоторых моделях лодок с надувным дном заметно выходит за габариты транца. Поэтому при установке подвесного лодочного мотора обращайте на это особое внимание: элементами конструкции дейдвуда лодочного мотора его достаточно легко повредить. Самый простой вариант — на это место поставить небольшое по размеру усиление из ПВХ ткани — «привала».


  • 0
Ловись рыбка ,большая и очень большая )) :fishing16:

#38 Guest_Миха Боровичский_* — "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"

Guest_Миха Боровичский_*
  • Гости

Отправлено 10 Июль 2015 - 07:56

Рома а почему ты хочешь именно надувное дно ??? в погоне за весом комплекта то что мало весит ?? Вообще есть огромные минусы и огромные + в сравнении с паиольными лодками килевыми ,

Преимущества лодок ПВХ с надувным днищем

• Явный выигрыш полностью надувных лодок— снижение общего веса конструкции.
• Следующий положительный момент, но уже относительный выигрыш, состоит в заметном уменьшении одного из основных габаритов при демонтаже лодки.
• Ещё один очевидный выигрыш, определяющий эти модели надувных лодок вне конкуренции, — это проходимость по небольшим глубинам с каменистым дном. Ситуация частая при сплаве по поргам рек. Используя в таких случая лодку с надувным дном можно избежать ударов транца о многочисленные камни. Все удары примет дополнительно защищённое днище.
• Ещё один выигрыш присутствует в катамаранных конструкциях надувных лодок, где имеются внутренние полости в скегах. В водоизмещающем режиме пространство в них заполняется водой, что делает такой надувной катамаран исключительно остойчивым и устойчивым на курсе при любых направлениях волн и ветра.




Недостатки лодок ПВХ с надувным днищем
Но, к сожалению, каждая из конструкций надувных лодок — это компромисс. Поэтому есть и оборотная сторона медали.
• Всё же неделимый вес конструкции лодок с надувным дном ощутимо выше, чем у пайольных лодок аналогичных размерений.
• Надувное днище таких лодок по своим гидродинамическим качествам часто уступает классическим пайольным конструкциям. В первую очередь, это отражается не в лучшую сторону на управляемости лодкой.
• Из-за того, что общий вес конструкции таких лодок несколько меньше веса пайольных аналогов, при установленном подвесном моторе и при нахождение на борту только шкипера, центр тяжести лодок с надувным дном оказывается сдвинут в корму и заметно приподнят над ватерлинией на толщину надувного днища. Этот эффект может иметь очень серъезные последствия при порывах бокового, а особенно встречного ветра. Следует опасаться такой ситуации при движении лодки на повышенных скоростях.
• Несколько выделяются из этого ряда катамаранные конструкции надувных лодок. При оснащении достаточно мощным подвесным мотором, благодаря наличию скегов (в данном случае это два дополнительных баллона, установленные на основных баллонах лодки в специальных чехлах), такие надувные лодки при небольших загрузках могут использовать эффект аэродинамической разгрузки. Он возникает, благодаря созданному днищем и скегами тоннелю, что в свою очередь полностью отрывает днище от воды, заставляя лодку двигаться лишь на небольшой по площади поверхности — оконечности скегов. Такое снижение величины смачиваемой поверхности приводит к тому, что с небольшой нагрузкой под моторами допустимой мощности эти лодки могут двигаться со скоростями около 60 км/час. Но, как уже было сказано выше о местонахождении ЦТ таких лодок, подобные конструкции очень чувствительны к ветру на больших скоростях. Кроме того, управление ими на таких скоростях потребует очень точно выверенных навыков.
• Есть и ещё один момент, о котором хочу сказать. Тыловая часть надувного днища на некоторых моделях лодок с надувным дном заметно выходит за габариты транца. Поэтому при установке подвесного лодочного мотора обращайте на это особое внимание: элементами конструкции дейдвуда лодочного мотора его достаточно легко повредить. Самый простой вариант — на это место поставить небольшое по размеру усиление из ПВХ ткани — «привала».

Все это херня. Вспомни, как ты и я ходим по волнам на том же пиросе. Я не раз видел, как паел складывает от волны. И ползешь ты 5-8 км/ч, а я иду 14-18 без проблем в туже волну. Минус один нужен линолиум на пол кокпита, для защиты от дурака с кривыми руками, чтоб не прокалоли дно рассыпаными крючками и тд. Выход на глис гораздо проще кокпит больше при тех же габаритах. Бери свою в субботу и сравним на моём моторе сразу все поймёшь.
  • 0

#39 НА РЫБАЛКЕ   Рыболов82 — "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"

Рыболов82

    Старейшина

  • Читатели
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Откуда:Боровичи
  • Местонахождениег Боровичи

Отправлено 10 Июль 2015 - 08:23


Я не раз видел, как паел складывает от волны.
 Чет у меня ничего не складывает ))) 


Бери свою в субботу и сравним на моём моторе сразу все поймёшь.
У меня лодка максимум 10кобыл ,  а ты 15 хочешь на нее повесить )))  я тоху 9,8 вешал ничего не складывает летит тока в путь , и в 2 и 1 человека , 
  • 0
Ловись рыбка ,большая и очень большая )) :fishing16:

#40 НА РЫБАЛКЕ   DeepDen — "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"

DeepDen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 97 сообщений
  • Имя:Денис
  • Откуда:Великий Новгород

Отправлено 10 Июль 2015 - 09:35

Ни кто не пользовался лодкой с дном низкого давления?Как там,стоять можно?Да и вообще ,как они?

У товарища моего SOLAR 380+ Яма 9,9(15), обалденная надувнуха, второй год на ней на рыбалку гоняем.

Пол очень твердый не скользит, что-бы пробить его - надо сильно постараться, броня в несколько слоев.

Соять комфортно, сидишь правда высоковато.

По волне Ильменьской гонять нормально, кокпит водой сильно не заливает.

Управляемость отличная.

Для одного данная лодочка великовата, а вот для двоих - в самый раз...

У самого в планах на след. год взять НДНД.

Рассматриваю три варианта: SOLAR, COMPAS или X-RIVER GRACE.

Кстати последние лодки (X-RIVER GRACE) делают в питере.

Компас только под заказ.

Солары в питере в наличии в некоторых магазах есть

Кстати ни кто не пользуется Компасами в Новгороде? Посмотреть на нее в живую очень хочется...


Добавление к тексту пару  живых фоток Солара - 380 и фото X-RIVER GRACE///

Прикрепленные файлы


  • 1




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых