Перейти к содержимому


Фото

Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)


  • Please log in to reply
496 ответов в этой теме

#1 НА РЫБАЛКЕ   Гордеич — "Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)"

Гордеич

    Монстр контента

  • Бывалые
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 820 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Откуда:Новгородский р-он

Отправлено 06 Июнь 2014 - 17:05

Тема для владельцев катеров и металлических и пластиковых лодок.

Выбор лодки, ремонт,тюнинг,оптимальный подбор мотора и всё что связано с данным водным транспортом.


  • 0
Грамматические ошибки,пропуски букв и нарушение орфографии ,являются личным стилем написания текста автором!!!!

#2 НА РЫБАЛКЕ   хХх — "Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)"

хХх

    Новичок

  • Читатели
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Имя:илья
  • Откуда:Великий Новгород

Отправлено 08 Август 2014 - 13:36

затащил в гараж и поняслось)))

сначала сдирал старую красску.использовалл смывку красски BODY.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

вот чего вышло

 

 


вот чего вышло

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


начал грунтовать.специальной грунтовкой по алюминию.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

борта красил краской MOBIHEL цвет называется папирус.

 

 


  • 4

#3 НА РЫБАЛКЕ   vovan zander — "Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)"

vovan zander

    Админ

  • Админ
  • 6 743 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Откуда:Дальний кордон

Отправлено 12 Август 2014 - 15:56

а дальше.


  • 0

#4 Guest_НьюП_* — "Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)"

Guest_НьюП_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2014 - 16:23

Кто нить пользовал плиты транцевые , тема в чём есть прогресс под 50 который ходит 62-64 км/ч , а мне все говорят что плиты тут не при чём , а у него установлены , что они влияют только на быстроту выхода на глиссер , но в любом случае они же увеличивают длинну лодки , а если длинна лодки больше то и скорость должна увеличиваться .


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

   нашёл вот , может кто такие пользовал ?


  • 0

#5 НА РЫБАЛКЕ   Novator — "Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)"

Novator

    Завсегдатай

  • Читатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 079 сообщений
  • Имя:Николай
  • Откуда:Великий Новгород

Отправлено 12 Август 2014 - 16:47

Ставил у нас на л/с один, но самоделки. У него стационар стоял на Казанке-5 ( с выносным транцем)  , движок 6-ный, видно делал для облегчения выхода на глис, ведь задняя часть перегружена была.  

Насчет скорости вряд ли, мне так кааца...водоизмещения они не  добавляют...


  • 0
« Когда русский царь удит рыбу, Европа может подождать. »
Александр III

#6 НА РЫБАЛКЕ   fox. — "Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)"

fox.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 165 сообщений
  • Имя:Илья
  • Откуда:Новгород

Отправлено 12 Август 2014 - 18:59

Кто нить пользовал плиты транцевые , тема в чём есть прогресс под 50 который ходит 62-64 км/ч

Андрюха ты сам мерил?, я в такие чудеса не верю. Если только стальной винт который  имеет более  высокие скоростные характеристики, до 5-7% прибавка в скорости в сравнении с алюминиевым аналогом. Ну и то вряд ли, потому что ПРОГРЕСС это утюг и делался явно не для гонок. Не хотел ни кого обидеть.
 


  • 0
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой, воспитанной гнидой.

#7 Guest_НьюП_* — "Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)"

Guest_НьюП_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2014 - 19:34


Андрюха ты сам мерил?
В том то и дело что он меня как стоячего обходит , я то думал у него 60-ка , а тут подъехал грит 50 -ка и винт обычный 13 шаг , тут я вообще ахуел прогрес 4 .
  • 0

#8 НА РЫБАЛКЕ   Серёга солецкий — "Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)"

Серёга солецкий

    Старейшина

  • Читатели
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 026 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Откуда:Сольцы

Отправлено 12 Август 2014 - 19:48

В том то и дело что он меня как стоячего обходит , я то думал у него 60-ка , а тут подъехал грит 50 -ка и винт обычный 13 шаг , тут я вообще ахуел прогрес 4 .

Что то Андрей не то,у нас у знакомого такой же корпус с 50-й хондой и 50км,


  • 0

#9 Guest_НьюП_* — "Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)"

Guest_НьюП_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2014 - 19:52


Что то Андрей не то,у нас у знакомого такой же корпус с 50-й хондой и 50км,
Серёг я знаю , я их с нятагом , но обычно обхожу , а тут сука меня делает как стоячего , ещё чел 130 кг не меньше .
  • 0

#10 НА РЫБАЛКЕ   Серёга солецкий — "Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)"

Серёга солецкий

    Старейшина

  • Читатели
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 026 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Откуда:Сольцы

Отправлено 12 Август 2014 - 20:01

У меня знакомый есть,у него 15-ка двухтактная,дак он приклеял этикетку 9.9л.с и налоги не платит-может и здесь какой подвох


  • 0

#11 Guest_НьюП_* — "Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)"

Guest_НьюП_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2014 - 20:11


может и здесь какой подвох
50-ку не раздушить , я звонил узнавал(
  • 0

#12 НА РЫБАЛКЕ   Серёга солецкий — "Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)"

Серёга солецкий

    Старейшина

  • Читатели
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 026 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Откуда:Сольцы

Отправлено 12 Август 2014 - 20:27

50-ку не раздушить , я звонил узнавал(

Тогда чудеса какие то,может вёслами ещё шевелит


  • 0

#13 Guest_НьюП_* — "Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)"

Guest_НьюП_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2014 - 20:29


может вёслами ещё шевелит

Будем пытать !


  • 0

#14 НА РЫБАЛКЕ   vovan zander — "Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)"

vovan zander

    Админ

  • Админ
  • 6 743 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Откуда:Дальний кордон

Отправлено 12 Август 2014 - 20:36

Серёг я знаю , я их с нятагом , но обычно обхожу , а тут сука меня делает как стоячего , ещё чел 130 кг не меньше .

Дело братуха бывает и в качестве топлива.


  • 0

#15 НА РЫБАЛКЕ   Серёга солецкий — "Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)"

Серёга солецкий

    Старейшина

  • Читатели
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 026 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Откуда:Сольцы

Отправлено 12 Август 2014 - 20:40

Дело братуха бывает и в качестве топлива.

Может днище чем нибудь обработано,а бензина у нас качественного нет


  • 0

#16 НА РЫБАЛКЕ   vovan zander — "Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)"

vovan zander

    Админ

  • Админ
  • 6 743 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Откуда:Дальний кордон

Отправлено 12 Август 2014 - 20:47

Может днище чем нибудь обработано,а бензина у нас качественного нет

Серёга,сам прикинь,лодка полностью обшита с верху алюмяхой,лебёдка,груз,бензин,тристо коробок джига,бак с бензом,+2 рожи за сотку каждая.Тяжело один хрен мотору то.А бензин сейчас говно редкостное.Дно вообще надо полировать,любая вмятинка в дне-убавляет скорости.


  • 0

#17 НА РЫБАЛКЕ   Серёга солецкий — "Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)"

Серёга солецкий

    Старейшина

  • Читатели
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 026 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Откуда:Сольцы

Отправлено 12 Август 2014 - 21:01

Серёга,сам прикинь,лодка полностью обшита с верху алюмяхой,лебёдка,груз,бензин,тристо коробок джига,бак с бензом,+2 рожи за сотку каждая.Тяжело один хрен мотору то.А бензин сейчас говно редкостное.Дно вообще надо полировать,любая вмятинка в дне-убавляет скорости.

Да это вообще чудеса


  • 0

#18 Guest_НьюП_* — "Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)"

Guest_НьюП_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2014 - 21:02


Дно вообще надо полировать,любая вмятинка в дне-убавляет скорости.
Вов ну кто у Макса чё полировал ? надо ехать и смотреть во дворе в чём дело , не поверю что прогресс легче обяхи , пусть даже обшитой !!!
  • 0

#19 НА РЫБАЛКЕ   fox. — "Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)"

fox.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 165 сообщений
  • Имя:Илья
  • Откуда:Новгород

Отправлено 12 Август 2014 - 21:12

Андрюх, на ПРОГРЕССЕ 2 с установленным поперечным рендалом - 67км/ч, я просто в ауте! Подробно:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой, воспитанной гнидой.

#20 Guest_НьюП_* — "Кастрюли(выбор,ремонт,тюнинг,)"

Guest_НьюП_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2014 - 21:20

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Ильюх вот спасибо , завтра буду передельщику мозг ебать ))) Про такое даже не слышал))

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

» Сб апр 16, 2011 12:07 pm

Поток воды от киля быстрее чем движение лодки, ведь лодка и своим весом выдавливает воду, поэтому работа редана отсекать поток снизу, препятствовать замыванию днища, уменьшать смачиваемую поверхность. Если редан будет параллельно килю, т.е. ходу лодки, то этот поток будет отбиваться вперёд, против движения лодки, тем самым тормозя её. Другое дело если реданы через чур загнуты к килю. Редан в идеале должен повторять форму ватерлинии.


Продольные реданы
На остроскулых глиссирующих катерах с килеватостыо днища свыше 10° большие массы воды отбрасываются от киля по направлению к бортам; это особенно хорошо заметно в области касания днищем поверхности воды. Если установить на пути такого потока профилированные днищевые накладки — реданы (рис. 249), то удастся одновременно и преобразовать его энергию в дополнительную подъемную силу, и уменьшить смоченную поверхность днища.

Реданы должны иметь сечение, близкое к треугольнику с горизонтальной нижней гранью, ширина которой принимается обычно в пределах 1/30—1/40 В — ширины днища катера. Желательно, чтобы переход от поверхности днища к рабочей грани редана был плавным, а свободная кромка угла — острой.

В средней части корпуса и дальше в корму реданы располагают параллельно килю. В носовой части их лучше немного свести к форштевню (в плане), чтобы избежать слишком крутого подъема вверх (на боку); в противном случае при всходе на волну носовой части реданы оказывают тормозящее действие.

На каждую половину днища обычно устанавливают по два (при ширине катера 1,4—1,6 м) или по три (при ширине 2—2,5 м) редана. Положение крайних к скуле реданов определяется расчетом в зависимости от скорости и нагрузки катера.

Длинные реданы — от форштевня до транца — нужны только на быстроходных лодках, развивающих скорость свыше 40 км/ч; на меньших скоростях создаваемая реданами подъемная сила не будет компенсировать прироста сопротивления из-за увеличения смоченной поверхности днища. На лодках с меньшей скоростью и малой килеватостью днища целесообразно ограничиться установкой коротких реданов-брызгоотбойников только в зоне интенсивного образования брызг в носовой части днища (например, для 4-метровой лодки — реданами длиной 0,5— 0,6 м).

Продольные реданы повышают остойчивость катера, умеряют бортовую и продольную качку. На ходу при резком крене на борт дополнительная подъемная сила, возникающая на реданах накрененного борта, препятствует дальнейшему увеличению крена. Еще один положительный эффект: продольные реданы существенно повышают устойчивость лодки на курсе и в то же время сокращают радиус циркуляции. Это происходит благодаря работе боковых вертикальных граней реданов, которые при боковом смещении корпуса (дрейфе) на повороте, от ветра или волны действуют подобно килю.

  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых