Пойду кофе попью! Устал, млять
Это не вопрос.
Пойду кофе попью! устал, млять, капипостить!!!
Отправлено 19 Август 2014 - 15:14
Пойду кофе попью! Устал, млять
Это не вопрос.
Пойду кофе попью! устал, млять, капипостить!!!
Отправлено 19 Август 2014 - 15:17
зато время рабочее быстро летит
Отправлено 19 Август 2014 - 16:38
Насчет плит - могут дать 3 км примерно, а могут и не дать,
Тогда и не хуй заводиться.
Отправлено 19 Август 2014 - 17:01
Поделюсь информацией
Заморачиваться увеличением скорости на первой обяхе я начал сразу после ее приобретения.
Мотор был яма30.
На баджере купил гидротрим, после его установки испытал со штатным винтом, при регулировке, увеличивал угол между транцем и ногой до начала появления дельфинирования скорость была 47--48 км/ч.при6000 об. по тахометру, срабатывала отсечка на моторе.
Заморочился стальным винтом, купил мичиган баллистик с 15-м шагом. скорость выросла до 54-55 км в час, с максимально отодвинутой ногой, но лодка стала плохо управляемой, ощущение, что шевельнешь штурвалом- кувырнешся. При полной загрузке( я и Борода и шмурдяк) ухудшился выход на глиссер и скорость упала до прежнего значения.
Вывод- Обь1 - лодка не для гонок, размерения не позволяют.
После того, как спиздили мотор и гидротрим , купил тоху 30 4-хтактную,с тримом, весу в ней на 30 кг больше, перегрузил корму, лодка шла только с полностью прижатой к транцу ноге - чуть иначе дельфин.
Проблему решил установкой транцевых плит с баджера -дельфин пропал, отлично выходит на глиссер, скорость в одного с около 50км/ч с тем же стальным винтом 15-го шага(чуть переточил ступицу и он подошел).
При троллинге чуть тормозят лодку,(2.5-3.5 кмв час) что тоже положительный момент. Без них скорость на холостых около5-6 км вчас.
как то так.
139,74К 0 Количество загрузок 90,03К 0 Количество загрузок 120,09К 0 Количество загрузокОтправлено 19 Август 2014 - 18:36
Спасибо ,очень интересно и доступно для понимания.
Поделюсь информацией
Отправлено 20 Август 2014 - 07:16
Ильюх , а скока прибавляет стальной винт оборотов двигателю при одинаковом шаге с алюминькой ?
Поделюсь информацией
Я щас гоняю с 16 винтом оборотов 5800 , хочу купить сталь 16 шаг , не выйду я на отсекатель в 6100 ?
плиты у тебя установлены , скажи размеры .
транцевых плит
Отправлено 20 Август 2014 - 07:24
Я щас гоняю с 16 винтом оборотов 5800
5800 по мне так много, можно и следующий шаг ставить и будет 5500, ну и сталь - хуже не будет. А насчет плит, так они бывают с электроприводом и гироскопом))) Могут сами подстраиваться под условия.
Отправлено 20 Август 2014 - 07:29
17 винт я ставил 6100 оборотов в скорости +1 километр , отказался . Просто везде пишут что при установке стального винта , возрастают обороты .
5800 по мне так много, можно и следующий шаг ставить
Да это уже понты на таких лодках )) а что такое гироскоп ?
А насчет плит, так они бывают с электроприводом и гироскопом
Отправлено 20 Август 2014 - 07:35
17 винт я ставил 6100 оборотов в скорости +1 километр , отказался .
я имел ввиду винт, который обороты скинет, то есть будет больше воды грести, хз какой там шаг в случае твоего мотора, если у тебя 6100, значит винт был более легкий, я предлагаю потяжелее.
а что такое гироскоп ?
))))
Отправлено 20 Август 2014 - 09:02
Отправлено 20 Август 2014 - 10:03
Так эта хуйня обязательно нужна , просто многие колхозят самопальные так там на глушняк плиты прикручены.
байда на плите похожая на амартизатор и есть так называемый гироскоп
Отправлено 20 Август 2014 - 11:27
Так эта хуйня обязательно нужна
.....нужна, в плане экономичности. В идеале транцевые плиты работают в паре с мотором, т.е. дистанционно меняется угол и на моторе, и на плитах.
Отправлено 20 Август 2014 - 11:39
Понял , пойду искать где купить.
.....нужна, в плане экономичности.
надо именно этой фирмы искать или аналоги стальные можно , кто в теме?
стальным винтом, купил мичиган баллистик
Отправлено 20 Август 2014 - 12:13
Ильюх , а скока прибавляет стальной винт оборотов двигателю при одинаковом шаге с алюминькой ?
Я щас гоняю с 16 винтом оборотов 5800 , хочу купить сталь 16 шаг , не выйду я на отсекатель в 6100 ?
плиты у тебя установлены , скажи размеры .
Андрей я б не стал стальнои ставить винт ,да скорость вырастет на стальном ,но если ты на топляк или камень на стальном налетишь может быть хана редуктору ,а вот на обычном дюралевом он лопнет согнется и все как говорится малои кровью обоидешься ) Так совет )))
Отправлено 20 Август 2014 - 12:16
Так совет )))
В курсе) я сталь только на соревы буду юзать , может быть))
Отправлено 20 Август 2014 - 12:21
В курсе) я сталь только на соревы буду юзать , может быть))
Ну смотри ))) Вот винты тут
Отправлено 20 Август 2014 - 12:53
Лёх ну ты пиздец красавчиГ)) пошёл смотреть винты и нашёл себе походу катер , спасибо !)
Ну смотри )))
Отправлено 20 Август 2014 - 14:05
Пиздец !! где его найти то мичиган баллистик никто не может привезти.
Штатные винты лодочных моторов небольшой мощности из пластика или алюминия. Хороши тем, что они стандартные и при ударе о дно (топляк) винт просто гнется (ломается) без последствий. Стальные винты (из нержавеющей стали) лодочного мотора - добавляют скорости, но при ударе о дно можете лишиться редуктора лодочного мотора.
На рынке России представлены различные производители гребных винтов для лодочных моторов.
Коротко об основных направлениях в производстве и отличий продукции разных производителей. Большинство производителей лодочных моторов устанавливает на вал винты собственного производства. Это понятно, потому как лучший способ преобразовать мощность лодочного мотора в эффективную скорость - проектирование и разработка гребного винта, соответствующего характеристикам самого лодочного мотора. Собственное производство гребных винтов имеют все лидеры в производстве силовых установок для лодок и катеров. Но есть и исключение из правил. Honda до последнего времени устанавливала гребные винты компании Michigan , а сейчас перешла на винты Solas. Кроме того, компания Tohatsu на некоторых моделях лодочных моторов устанавливает так же винты Solas. Нужно заметить, что все производители подвесных лодочных моторов рекомендуют устанавливать оригинальные винты. По поводу оригинальных винтов поговорим ниже, но тут нужно заметить, что устанавливая на свой лодочный мотор гребной винт с другим шагом, всегда удобнее устанавливать именно оригинальный винт, поскольку кроме шага винт имеет еще несколько важных характеристик, которые у других производителей могут отличаться. В результате, заменив оригинальный винт на винт другого производителя с тем же шагом вы можете не получить ожидаемый эффект, если установите, например, на лодочный мотор Ямаха винт Solas.
ВИНТЫ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ НЕОРИГИНАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Многим известны гребные винты Solas, Michigan . Менее известны композитные винты Компроп (неразборные четырехлопастные) и Пиранья (разборные трех- и четырехлопастные).
Композитные (в народе - пластмассовые) винты отличаются коррозостойкостью, полной неремонтопригодностью, низким КПД (толстый профиль лопасти - и с этим ничего здесь не поделаешь) и относительно невысокой ценой. Вряд ли можно посоветовать покупать такие винты. Разница в цене быстро растает из-за повышенного расхода топлива и начнет незаметно "доить" ваш карман. Если вы богаты, не любите скорость, а может просто вам нравится пластмасса - это ваш выбор.
ВИНТЫ КОМПАНИИ MICHIGANКомпания производит гребные винты уже более 100 лет. Компания Michigan - крупнейший и авторитетнейший производитель. При производстве гребных винтов компания придерживается лучшей тактики - производит точные копии оригинальных винтов всех производителей (т.е., например, винт для лодочного мотора Ямаха 50 шагом на 13 имеет такую же геометрию и характеристики, как и оригинальный), кроме того компания имеет собственные разработки и воплощает их в серии винтов, имеющие те или иные плюсы.
Производятся алюминиевые винты серии Michigan Match, сборные винты серии Vortex (алюминиевые трех- и четырехлопастные), нержавеющие винты серий Michigan Match, Rapture (в т.ч. сборные по типу Vortex), Ballistic.
Алюминиевые и нержавеющие винты Michigan Match имеют обычные характеристики, соответствующие характеристикам винтов производителей моторов, серия Vortex - алюминиевые винты с тремя или с четырьмя лопастями, имеющие сборную конструкцию втулки, позволяющую устанавливать эти винты на моторы разных производителей, серия Rapture - это вентилируемые полированные (!) винты повышенного качества (с ними можно рассчитывать на прирост скорости до 5 % и соответствующую экономию топлива), серия Ballistic имеет высокий КПД на больших скоростях и рекомендуется для установки на судах с большой энерговооруженностью (рассчитывайте на прирост скорости до 8% и, само собой, экономию топлива).
Плюсы - меньшая по сравнению с оригинальными винтами цена, 100% совпадение характеристик алюминиевых винтов винтам оригинальных производителей, индивидуальный подход при проектировании винтов для конкретных моторов, большой опыт в производстве и как следствие - высокие качественные характеристики (обычно КПД или не ниже или выше, чем у конкурентов). Минусы - алюминиевые винты окрашиваются без предварительного грунтования.
ВИНТЫ SOLASТактика проста - делать винты, которые можно приспособить для различных лодочных моторов (этот момент объяснить можно только стремлением удешевить производство). Геометрия винтов - собственная разработка компании Solas. Характеристики гребных винтов хороши.
Но есть несколько минусов, часто напрочь отбивающих охоту использовать эти гребные винты. Первый - несоответствие характеристик винтов этой компании характеристикам винтов оригинальных производителей. Чаще всего это оборачивается падением скорости - универсальность не лучшее решение. Кроме того большим минусом винтов Solas является попытка подогнать диаметры ступиц изготавливаемых винтов под диаметры редукторов различных производителей моторов. В результате, например, для лодочного мотора Ямаха 30 предлагается винт с диаметром ступицы на 11 (!) мм больше, чем диаметр редуктора. А это большое дополнительное сопротивление. Плюсы винтов - меньшая по сравнению с оригинальными винтами цена, хорошее качество окраски. Минус - универсальность.
О ПОДБОРЕ ВИНТАДля хорошего выбора винта нужно знать несколько понятий:
Самый важный параметр, на который обращают внимание в первую очередь - шаг винта. Это главная характеристика, влияющая на нагрузку мотора. Чем больше шаг, тем больше скорость, при этом лодочный мотор должен развивать максимально разрешенные паспортные обороты. Если вы не гений проектирования гребных винтов - обязательно используйте тахометр при выборе шага винта. Диаметр винта имеет большое значение, но производители винтов давно привели этот параметр в соответствии с мощностями, оборотами и крутящим моментом лодочных моторов. Поэтому обычно верно - чем выше шаг винта, тем меньше диаметр и наоборот.
Компания Michigan производит некоторые винты, отличающиеся диаметром и дисковым отношением для более тщательного подбора. От величины проскальзывания зависит КПД движительного комплекса. Чем меньше проскальзывание, тем выше КПД и наоборот. Обычно верно так же утверждение, что чем меньше оборотов развивает лодочный мотор (при положении дросселя - полный), тем выше проскальзывание и, соответственно, ниже КПД. Нормальным можно считать проскальзывание 18 процентов.
Ваши шаги при выборе винта, если ваш мотор развивает обороты, отличающиеся от паспортных.
Ваши шаги при выборе винта, если вас интересует более быстрый выход на глиссирование, либо меньшая скорость глиссирования (это может быть важно для экономичного крейсерского движения не на полных оборотах).
Ваши шаги при желании получить максимальную скорость.
Отправлено 20 Август 2014 - 15:53
Во хуета то с винтами . Кто в теме нашёл вот такой
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых