.У товарища тоха 30-
Вова,мотор инжектор?Загорается чек?
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 14:13
.У товарища тоха 30-
Вова,мотор инжектор?Загорается чек?
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 14:22
Вова,мотор инжектор?Загорается чек?
Лёня,можно я ему твой телефон дам?
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 16:20
Лёня,можно я ему твой телефон дам?
Я хотел уточнить только этот вопрос,А по диагностике и ремонту новых инжекторов,только Питер.А так пожалуйста пускай позвонит.
Отправлено 22 Январь 2015 - 23:23
У кого 4х такт моторы , кто какое масло льет в них фирма именно , интересно услышать отзывы , есть что сказать?
Отправлено 22 Январь 2015 - 23:29
2х тактный.
Yamalube, когда нет первого то Мотуль.
Believe in Yourself
Отправлено 23 Январь 2015 - 10:15
У кого 4х такт моторы , кто какое масло льет в них фирма именно , интересно услышать отзывы , есть что сказать?
Леш, я когда у меня появился 4х тактный мотор, я особо не задумывался и лил рекомендованное - ну на нём ведь написано "хонда"! Потом взял коробочку, почитал вдумчиво и сделал несколько выводов. Есть такоое понятие как допуски масла, так вот на банке они как бы устаревшие(некоторые). Далее: а чой то я в свой мотор должон ПОЛУсинтетику лить?))) Может конечно так и надо, но я засомневался и опросил одного товарища, кот. масла поставляет, и узнал много нового и интересного))) Оказывается в баночке с наклейкой ХОНДА плещется обычное полусинтетическое масло, скорее всего ШЕЛЛ...ну вот так сложилось, что очень сильные позиции у ШЕЛЛа в мире, даже в МЕРС и Фолькс на конвейре его льют(с его слов).............короче...........
4 сезона езжу на синтетике Кастрол разливное, не вспомню щас вязкостные хар-ки, так вот к концу сезона оно становится цвета нерафинированного подсолнечного, может чуть темнее, но я все равно покупаю и меняю.
Отправлено 23 Январь 2015 - 10:29
Я тоже полусинтетику лью по вязкости как в мануале ,масло спец для лодочных моторов , шведское вроде Statoil
Отправлено 18 Март 2015 - 23:24
Вчера корешок подкинул в ремонт две ЯМЫ -30,с Ладоги,бля пиздец ,как они там ездят???
Отломана нога(дейдвуд)!!!Цена треть нового мотора
103,75К 0 Количество загрузок 91,01К 0 Количество загрузокПро перья я уже молчу.
100,2К 0 Количество загрузок
Слава богу есть аргон,
Разобрать,разобрали,а дальше у них встало дело.
116,16К 0 Количество загрузок
Ладно,скомкал в кучу.Есть там пару хитростей.
119,88К 0 Количество загрузокМожно опять проверять на прочность япону мать
Отправлено 19 Март 2015 - 08:06
Лёня молодец !
Можно опять проверять на прочность япону мать
Отправлено 19 Март 2015 - 20:47
Рыболов82, каким винтом все-таки пользуешься на мерке?
Отправлено 19 Март 2015 - 21:30
Рыболов82, каким винтом все-таки пользуешься на мерке?
У меня 2 винта , С 7X8-7 шагом и стандартный с 7X8-8 шагом , меня и батьку + шмудряк тянет на глиссере на обоих винтах , ЛОдка340длина , Если садятся дяди весом под 100кг ставлю винт 7 т,к на 8 винте тяжко ему на глиссер выити , Сечас использую винт с 7 шагом , В одного меня в пол газа глиссер уверенный 25-25,6км более не даю т,к нет смысла , в 2человека я + дядя крупногабаритный , едем на глиссере около 22,5-23км точно не помню ну где то так , и мотор не мучается все ОК Вывод для одного человека 80кг и для 2 человек весом по 80+80 хватит за глаза стандартного винта , если тяжелые дяди садятся нужен винт с 7 шагом
Отправлено 19 Март 2015 - 21:36
На своей шестерке заметил люфт поперечный у винта, вал вроде в порядке, кажется люфт на шлицах. Есть какие мысли поэтому?
Отправлено 19 Март 2015 - 21:48
На своей шестерке заметил люфт поперечный у винта, вал вроде в порядке, кажется люфт на шлицах. Есть какие мысли поэтому?
Винт не пробывал менять??? Скорее всего латунная фтулка которая в винте разносилась , что б сам вал со шлицами разьебало такого не видел еще , там крепко все
Вот я про эту фтулку говорю
78,77К 0 Количество загрузок может сносилась , из за того что не закручена гаика нормально была разьебало ХЗ все может бытьОтправлено 19 Март 2015 - 21:52
Винт не пробывал менять??? Скорее всего латунная фтулка которая в винте разносилась , что б сам вал со шлицами разьебало такого не видел еще , там крепко все
Вот я про эту фтулку говорю
может сносилась , из за того что не закручена гаика нормально была разьебало ХЗ все может быть
Лечится только заменой винта? Какие последствия могут быть если не менять винт?
Отправлено 19 Март 2015 - 21:54
На своей шестерке заметил люфт поперечный у винта, вал вроде в порядке, кажется люфт на шлицах. Есть какие мысли поэтому?
У меня на сузуке такая хрень была,меняй винт-хана резинке амартизационной,забыл как назавается(резиновая фтулка кароче)
Отправлено 19 Март 2015 - 21:58
Лечится только заменой винта? Какие последствия могут быть если не менять винт?
Последствия такие , будут , вибрация , а от этого разьебешь подшипник быстрее в редукторе , который вал удерживает , отсюда придется МАНИ мани тратить
Отправлено 19 Март 2015 - 22:00
Последствия такие , будут , вибрация , а от этого разьебешь подшипник быстрее в редукторе , который вал удерживает , отсюда придется МАНИ мани тратить
отсюда вопрос - какой брать?
Отправлено 19 Март 2015 - 22:02
отсюда вопрос - какой брать?
Мотор какои мерк 4х тактн 6 л,с??? и лодка длина?? И какие пассажиры ездюют часто
Отправлено 19 Март 2015 - 22:08
Мотор какои мерк 4х тактн 6 л,с??? и лодка длина?? И какие пассажиры ездюют часто
Мерк 6 л.с. дюралька 4м , Рассчитываю на себя (90 кг) + сын (20 кг) + палки, заманухи, спальник и палатка с кубасом!!!
Отправлено 19 Март 2015 - 22:09
Мерк 6 л.с. дюралька 4м , Рассчитываю на себя (90 кг) + сын (20 кг) + палки, заманухи, спальник и палатка с кубасом!!!
Отвечу звони мне 89082921098 я в магааз поехал
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых