Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
486,02К
0 Количество загрузок
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
287,51К
0 Количество загрузок
На последнем фото, внизу в районе упора видна ржа и создается впечатление, что вроден как прицеп в этом месте гниловат, но на самом деле просто нет времени покрасить. Сварен честно и послужит еще долго.
"Качество шва равно качеству свариваемого материала")))
Когда пригнал новый прицеп, был приятно удивлен тем, что старый сварен качественнее и крепче.
Но в нашем случае без регистрации теперь уже никак, а так бы гоняли еще долго.
Два минуса в этой конструкции:
-Отсутствие рессор ( придется периодически смотреть состояние ступичного подшипника)
-Отсутствие аммортизаторов
Мы возили на прицепе Прогресс в течении трех то лет точно. Ездили в основном на расстояния в районе 80-100 км, за рыбалку. Правда и ходили со скоростью не более 70 км/час, так как таскали Уазом.
ПыСы.
Забыл отписать. Прицеп отцентрован под Прогресс С сузукой 40-й. Нагрузка на прицепное устройство и шар составляет в районе 5-7 кг.