Надеюсь, в предстоящем сезоне встретимся на воде!!!

Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)
#21
НА РЫБАЛКЕ
— "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"
#22
НА РЫБАЛКЕ
— "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"
Отправлено 14 Январь 2015 - 23:58
Надеюсь, в предстоящем сезоне встретимся на воде!!!
ООО Ja Ja

#23
НА РЫБАЛКЕ
— "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"
Отправлено 23 Март 2015 - 11:55
Где в Новгороде купить лик-трос на ПВХ лодку,который служит для крепления сидушек и всякой хрени.
15,53К 0 Количество загрузок 5,89К 0 Количество загрузок
#24
НА РЫБАЛКЕ
— "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"
Отправлено 23 Март 2015 - 15:30
В зависимости от цены.Так то, два крепления под троль закрепить.А может и во всю длину,что бы сидушки передвигались.Сузумар он сцуко без них.
#25
НА РЫБАЛКЕ
— "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"
Отправлено 09 Июль 2015 - 20:07
#26
Guest_Миха Боровичский_*
— "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"
Отправлено 09 Июль 2015 - 20:29
Гораздо приятнее и волна так сильно не бьёт, как на паеле. Стоишь как на твёрдом. У меня в семье 2 солара 380, 450 и у брата компас 350Ни кто не пользовался лодкой с дном низкого давления?Как там,стоять можно?Да и вообще ,как они?
#27
НА РЫБАЛКЕ
— "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"
#28
Guest_Миха Боровичский_*
— "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"
Отправлено 09 Июль 2015 - 22:09
У Лехи рыболова82 спроси. Он на моей гонял, как ему. Я для себя решил, что больше на паелку никогда.Спасибо)
#29
НА РЫБАЛКЕ
— "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"
Отправлено 09 Июль 2015 - 22:12
А у нас они продаются или надо заказывать у производителя?Меня бесит пол собирать.У Лехи рыболова82 спроси. Он на моей гонял, как ему. Я для себя решил, что больше на паелку никогда.
#30
НА РЫБАЛКЕ
— "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"
Отправлено 09 Июль 2015 - 22:13
А у нас они продаются или надо заказывать у производителя?Меня бесит пол собирать.
Рома а потом будет бесить ,что надо качать пол до 1 атмосферы)))))
С вашего позволения перенесу в лодки посты..))
#31
НА РЫБАЛКЕ
— "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"
Отправлено 09 Июль 2015 - 22:16
Конечно)))А качать то насос будет)Рома а потом будет бесить ,что надо качать пол до 1 атмосферы)))))
С вашего позволения перенесу в лодки посты..))
#32
Guest_Миха Боровичский_*
— "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"
Отправлено 09 Июль 2015 - 22:33
А у нас они продаются или надо заказывать у производителя?Меня бесит пол собирать.
могу с соларом помочь быстро сделать и ткань какую взять и что из тюннинга брать. Дно качается 350 всего, а баллоны 300. Я дно качаю на 400 идет чуть шустрее и увереннее.
#33
Guest_Миха Боровичский_*
— "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"
Отправлено 09 Июль 2015 - 23:01
В питере в в БЧ5 видел в продаже, но когда на завод на прямую заказываешь качество гораздо лучше.
#34
НА РЫБАЛКЕ
— "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"
Отправлено 09 Июль 2015 - 23:24
Спасиб,если что обращусь,сейчас еще про риб ы, покурю..могу с соларом помочь быстро сделать и ткань какую взять и что из тюннинга брать. Дно качается 350 всего, а баллоны 300. Я дно качаю на 400 идет чуть шустрее и увереннее.
#35
Guest_Миха Боровичский_*
— "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"
Отправлено 09 Июль 2015 - 23:27
Спасиб,если что обращусь,сейчас еще про риб ы, покурю..
Складной риб не бери полное гуано по отзывам
#36
НА РЫБАЛКЕ
— "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"
Отправлено 09 Июль 2015 - 23:54
А не складной мне не нужен.Складной риб не бери полное гуано по отзывам
#37
НА РЫБАЛКЕ
— "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"
Отправлено 10 Июль 2015 - 01:28
А не складной мне не нужен.
Рома а почему ты хочешь именно надувное дно ??? в погоне за весом комплекта то что мало весит ?? Вообще есть огромные минусы и огромные + в сравнении с паиольными лодками килевыми ,
Преимущества лодок ПВХ с надувным днищем
• Явный выигрыш полностью надувных лодок— снижение общего веса конструкции.
• Следующий положительный момент, но уже относительный выигрыш, состоит в заметном уменьшении одного из основных габаритов при демонтаже лодки.
• Ещё один очевидный выигрыш, определяющий эти модели надувных лодок вне конкуренции, — это проходимость по небольшим глубинам с каменистым дном. Ситуация частая при сплаве по поргам рек. Используя в таких случая лодку с надувным дном можно избежать ударов транца о многочисленные камни. Все удары примет дополнительно защищённое днище.
• Ещё один выигрыш присутствует в катамаранных конструкциях надувных лодок, где имеются внутренние полости в скегах. В водоизмещающем режиме пространство в них заполняется водой, что делает такой надувной катамаран исключительно остойчивым и устойчивым на курсе при любых направлениях волн и ветра.
Недостатки лодок ПВХ с надувным днищем
Но, к сожалению, каждая из конструкций надувных лодок — это компромисс. Поэтому есть и оборотная сторона медали.
• Всё же неделимый вес конструкции лодок с надувным дном ощутимо выше, чем у пайольных лодок аналогичных размерений.
• Надувное днище таких лодок по своим гидродинамическим качествам часто уступает классическим пайольным конструкциям. В первую очередь, это отражается не в лучшую сторону на управляемости лодкой.
• Из-за того, что общий вес конструкции таких лодок несколько меньше веса пайольных аналогов, при установленном подвесном моторе и при нахождение на борту только шкипера, центр тяжести лодок с надувным дном оказывается сдвинут в корму и заметно приподнят над ватерлинией на толщину надувного днища. Этот эффект может иметь очень серъезные последствия при порывах бокового, а особенно встречного ветра. Следует опасаться такой ситуации при движении лодки на повышенных скоростях.
• Несколько выделяются из этого ряда катамаранные конструкции надувных лодок. При оснащении достаточно мощным подвесным мотором, благодаря наличию скегов (в данном случае это два дополнительных баллона, установленные на основных баллонах лодки в специальных чехлах), такие надувные лодки при небольших загрузках могут использовать эффект аэродинамической разгрузки. Он возникает, благодаря созданному днищем и скегами тоннелю, что в свою очередь полностью отрывает днище от воды, заставляя лодку двигаться лишь на небольшой по площади поверхности — оконечности скегов. Такое снижение величины смачиваемой поверхности приводит к тому, что с небольшой нагрузкой под моторами допустимой мощности эти лодки могут двигаться со скоростями около 60 км/час. Но, как уже было сказано выше о местонахождении ЦТ таких лодок, подобные конструкции очень чувствительны к ветру на больших скоростях. Кроме того, управление ими на таких скоростях потребует очень точно выверенных навыков.
• Есть и ещё один момент, о котором хочу сказать. Тыловая часть надувного днища на некоторых моделях лодок с надувным дном заметно выходит за габариты транца. Поэтому при установке подвесного лодочного мотора обращайте на это особое внимание: элементами конструкции дейдвуда лодочного мотора его достаточно легко повредить. Самый простой вариант — на это место поставить небольшое по размеру усиление из ПВХ ткани — «привала».

#38
Guest_Миха Боровичский_*
— "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"
Отправлено 10 Июль 2015 - 07:56
Все это херня. Вспомни, как ты и я ходим по волнам на том же пиросе. Я не раз видел, как паел складывает от волны. И ползешь ты 5-8 км/ч, а я иду 14-18 без проблем в туже волну. Минус один нужен линолиум на пол кокпита, для защиты от дурака с кривыми руками, чтоб не прокалоли дно рассыпаными крючками и тд. Выход на глис гораздо проще кокпит больше при тех же габаритах. Бери свою в субботу и сравним на моём моторе сразу все поймёшь.Рома а почему ты хочешь именно надувное дно ??? в погоне за весом комплекта то что мало весит ?? Вообще есть огромные минусы и огромные + в сравнении с паиольными лодками килевыми ,
Преимущества лодок ПВХ с надувным днищем
• Явный выигрыш полностью надувных лодок— снижение общего веса конструкции.
• Следующий положительный момент, но уже относительный выигрыш, состоит в заметном уменьшении одного из основных габаритов при демонтаже лодки.
• Ещё один очевидный выигрыш, определяющий эти модели надувных лодок вне конкуренции, — это проходимость по небольшим глубинам с каменистым дном. Ситуация частая при сплаве по поргам рек. Используя в таких случая лодку с надувным дном можно избежать ударов транца о многочисленные камни. Все удары примет дополнительно защищённое днище.
• Ещё один выигрыш присутствует в катамаранных конструкциях надувных лодок, где имеются внутренние полости в скегах. В водоизмещающем режиме пространство в них заполняется водой, что делает такой надувной катамаран исключительно остойчивым и устойчивым на курсе при любых направлениях волн и ветра.
Недостатки лодок ПВХ с надувным днищем
Но, к сожалению, каждая из конструкций надувных лодок — это компромисс. Поэтому есть и оборотная сторона медали.
• Всё же неделимый вес конструкции лодок с надувным дном ощутимо выше, чем у пайольных лодок аналогичных размерений.
• Надувное днище таких лодок по своим гидродинамическим качествам часто уступает классическим пайольным конструкциям. В первую очередь, это отражается не в лучшую сторону на управляемости лодкой.
• Из-за того, что общий вес конструкции таких лодок несколько меньше веса пайольных аналогов, при установленном подвесном моторе и при нахождение на борту только шкипера, центр тяжести лодок с надувным дном оказывается сдвинут в корму и заметно приподнят над ватерлинией на толщину надувного днища. Этот эффект может иметь очень серъезные последствия при порывах бокового, а особенно встречного ветра. Следует опасаться такой ситуации при движении лодки на повышенных скоростях.
• Несколько выделяются из этого ряда катамаранные конструкции надувных лодок. При оснащении достаточно мощным подвесным мотором, благодаря наличию скегов (в данном случае это два дополнительных баллона, установленные на основных баллонах лодки в специальных чехлах), такие надувные лодки при небольших загрузках могут использовать эффект аэродинамической разгрузки. Он возникает, благодаря созданному днищем и скегами тоннелю, что в свою очередь полностью отрывает днище от воды, заставляя лодку двигаться лишь на небольшой по площади поверхности — оконечности скегов. Такое снижение величины смачиваемой поверхности приводит к тому, что с небольшой нагрузкой под моторами допустимой мощности эти лодки могут двигаться со скоростями около 60 км/час. Но, как уже было сказано выше о местонахождении ЦТ таких лодок, подобные конструкции очень чувствительны к ветру на больших скоростях. Кроме того, управление ими на таких скоростях потребует очень точно выверенных навыков.
• Есть и ещё один момент, о котором хочу сказать. Тыловая часть надувного днища на некоторых моделях лодок с надувным дном заметно выходит за габариты транца. Поэтому при установке подвесного лодочного мотора обращайте на это особое внимание: элементами конструкции дейдвуда лодочного мотора его достаточно легко повредить. Самый простой вариант — на это место поставить небольшое по размеру усиление из ПВХ ткани — «привала».
#39
НА РЫБАЛКЕ
— "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"
Отправлено 10 Июль 2015 - 08:23
Чет у меня ничего не складывает )))
Я не раз видел, как паел складывает от волны.
У меня лодка максимум 10кобыл , а ты 15 хочешь на нее повесить ))) я тоху 9,8 вешал ничего не складывает летит тока в путь , и в 2 и 1 человека ,
Бери свою в субботу и сравним на моём моторе сразу все поймёшь.

#40
НА РЫБАЛКЕ
— "Всё что касаемо лодок ПВХ(выбор,ремонт,тюнинг)"
Отправлено 10 Июль 2015 - 09:35
Ни кто не пользовался лодкой с дном низкого давления?Как там,стоять можно?Да и вообще ,как они?
У товарища моего SOLAR 380+ Яма 9,9(15), обалденная надувнуха, второй год на ней на рыбалку гоняем.
Пол очень твердый не скользит, что-бы пробить его - надо сильно постараться, броня в несколько слоев.
Соять комфортно, сидишь правда высоковато.
По волне Ильменьской гонять нормально, кокпит водой сильно не заливает.
Управляемость отличная.
Для одного данная лодочка великовата, а вот для двоих - в самый раз...
У самого в планах на след. год взять НДНД.
Рассматриваю три варианта: SOLAR, COMPAS или X-RIVER GRACE.
Кстати последние лодки (X-RIVER GRACE) делают в питере.
Компас только под заказ.
Солары в питере в наличии в некоторых магазах есть
Кстати ни кто не пользуется Компасами в Новгороде? Посмотреть на нее в живую очень хочется...
Добавление к тексту пару живых фоток Солара - 380 и фото X-RIVER GRACE///
Прикрепленные файлы
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых